Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


О том, как меняется страхование в условиях перехода российской экономики на «цифровые рельсы», а также как сейчас выстраивается взаимодействие между банками и страховыми компаниями, рассказал в интервью NBJ председатель правления, генеральный директор ООО «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко.

NBJ: Какие ключевые тенденции вы бы отметили сейчас на рынке страхования?

Д. РУДЕНКО: Главное, что можно констатировать, – несмотря на непростую экономическую ситуацию, страхование остается прибыльным бизнесом. Это хорошо понимают и сами страховщики, и наши партнеры, в первую очередь банки. Я думаю, что в течение этого года изменится восприятие взаимодействия между нами и финансово-кредитными организациями, поскольку именно банкострахование остается ключевым каналом дистрибуции страховых продуктов.

NBJ: Что вы имеете в виду под изменением восприятия?

Д. РУДЕНКО: То, что нас, страховщиков, будут воспринимать как полностью равноправных партнеров и лучше, чем сейчас, понимать экономику процесса, который проходит под нашим общим контролем. Нельзя продавать продукты, не понимая их сути или фактически навязывая их. Такие ситуации часто встречаются даже при продажах через банковский канал, который, казалось бы, отлично изучен и прекрасно знаком со страховым бизнесом.

Один из главных моментов, который вызывает у нас беспокойство, – банки, пользуясь своим положением, часто устанавливают очень высокую комиссию за свои услуги. В конечном счете это отражается не только на доходах страховых компаний, но и на качестве продуктов, которые сможет получить клиент.

NBJ: А как это распределение дохода между банками и страховщиками действует на потребителей?

Д. РУДЕНКО: Возьмем простой пример: некий банк соглашается продавать полисы, но устанавливает комиссию в размере 95%. Значит, он получает 95% от суммы, которую платит покупатель страховки. Таким образом, на долю страховой компании приходится всего 5% от стоимости продукта. Понятно, что я в данном случае называю условные цифры, которые кто-то может счесть преувеличенными.

Но главный вопрос остается неизменным: какого качества продукт можно предложить за такую сумму? Он может оказаться усеченным и не будет отвечать тем ожиданиям, которые есть у страхователя.

NBJ: Но, я так понимаю, альтернатив банковскому каналу нет?

Д. РУДЕНКО: Почему же? Они есть, и главная из них связана с диджитализацией всей экономики и страхового бизнеса в частности. Доля прямых продаж страховых продуктов через удаленные каналы связи в последние годы стабильно растет, и очевидно, что она и в дальнейшем будет увеличиваться.

NBJ: Вы упомянули дистанционные продажи. Какое еще влияние на страховой бизнес оказывает цифровизация?

Д. РУДЕНКО: Очень существенное. И я даже не говорю о таких очевидных вещах, как сокращение объемов бумажного документооборота или оптимизация численности персонала. «Цифра» меняет наше представление о том, как прийти к клиенту: мы теперь активно используем Youtube-канал, социальные сети и т.д.

Технология больших данных позволяет нам точнее определять потребности клиента, проводить предварительный андеррайтинг, персонифицировать наши предложения, адресовать их именно этому клиенту, а не некоему широкому кругу абстрактных лиц.

Несомненно, заслуженное внимание получит технология телематики, с помощью которой страховщики увидят детальную картину деятельности объекта страхования, будь то страхование человека, автомобиля или дома. Все, что подвергается риску, можно будет защитить еще более эффективно, составив индивидуальные предложения.

Благодаря «умным» часам, фитнес-браслетам и смартфонам мы сможем получать информацию о том, как чувствует себя клиент в определенный момент времени, чем он занимается, каков его обычный график и т.д. Это позволит страховщикам занять проактивную позицию: мы не просто будем ждать, когда произойдет страховой случай, а дадим сигнал клиенту, если увидим, что с его здоровьем, например, что-то не так. Такое внимание полезно в первую очередь застрахованному: обладая большим опытом, страховщик сможет предупредить болезни и травмы. Сейчас это звучит утопично, но такое будущее не за горами. Западные страховщики уже успешно используют такие технологии, а мы в России скоро сможем реализовать наиболее успешные международные кейсы.
Наконец, подтверждает важность ИТ для развития страхового бизнеса и то, что чем большими объемами данных мы будем располагать, тем больше шансов, что мы сможем выявить мошенников и не брать их на страхование.

А раз доля «недобросовестных» клиентов снижается, то у нас появляется возможность предлагать «хорошим» клиентам еще более качественные услуги.

NBJ: Смогут ли инновации полностью заменить традиционные каналы продаж, например, банковский?

Д. РУДЕНКО: Стоит заметить, что банки для страховщиков являются ключевыми партнерами и в ближайшее время наверняка ими останутся.

Но будущее за теми банками, которые будут рассматривать страховщика не только как источник получения комиссионного вознаграждения, а как полноправного партнера, предоставляющего клиентам банка технологичные и нужные им продукты.

Такой подход позволит обеим сторонам создать уникальные предложения по разумной цене, взаимно расширив тем самым клиентскую базу. Это также большой шаг к повышению лояльности аудитории и персонификации услуг. И банкам это стратегически более выгодно, чем просто большое комиссионное вознаграждение в моменте.


  Вся пресса за 23 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили по страховкам рекордную сумму

Коммерсантъ-Воронеж, 2 апреля 2025 г.
Жалоба Тамбовской области на взыскание 212 млн в пользу страховщиков отклонена


1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт